Заказ-заявка

Новости

22
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка». Продолжаются работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя

Читать дальше

15
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка». Производятся работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя. Выполняются работы по устройству уступов на откосной части.

Читать дальше

8
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка» производятся работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя

Читать дальше

1
ноя

Продолжаются дорожно-строительные работы на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка»

Читать дальше

25
окт

АО «Партнёр» окончены работы по объекту «Обустройству улично-дорожной сети  микрорайона Юбилейный в г. Салехард. Продолжаются работы на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Аксарка» 

Читать дальше

Читать больше новостей

Фракции

По крупности щебень разделяют на фракции. Фракция это максимально допустимый размер отдельно взятого камня (зерна). Разделяют основные и сопутствующие фракции щебня. К основным фракциям относятся: 5-10мм, 5-20мм, 10-20мм, 20-40мм, 25-60мм, 40-70мм. К сопутствующим фракциям относятся: 0-5мм, 0-15мм, 0-20мм, 0-40мм, 0-60мм, 2-5мм.

В отдельных случаях находят применение фракции 70-120мм и 120-150мм. Наибольшим спросом на рынке пользуется гранитный щебень фракции 5-20мм, реже 5-15мм, применяющийся в производстве асфальта, бетона и железобетонных конструкций. Щебень гранитный фракций 20-40мм, 20-65мм, 25-60мм, 40-70мм так же пользуется устойчивым спросом, и применяется в строительстве и ремонте железнодорожных насыпей, трамвайных линий, подушек автомобильных дорог, в строительстве зданий при закладке фундамента, а также используется для дробления на более мелкие фракции щебня. Из всех природных каменных материалов, используемых в строительстве, щебень является основным.