Заказ-заявка

Новости

22
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка». Продолжаются работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя

Читать дальше

15
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка». Производятся работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя. Выполняются работы по устройству уступов на откосной части.

Читать дальше

8
ноя

На объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка» производятся работы по очистке откосов земляного полотна от снега и снятие мохорастительного слоя

Читать дальше

1
ноя

Продолжаются дорожно-строительные работы на объекте «Реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к с.Аксарка»

Читать дальше

25
окт

АО «Партнёр» окончены работы по объекту «Обустройству улично-дорожной сети  микрорайона Юбилейный в г. Салехард. Продолжаются работы на объекте «Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Аксарка» 

Читать дальше

Читать больше новостей

Щебень для дорожного строительства

Щебень — это продукт дробления скальных горных пород. Щебень производится путем добычи в карьере горной породы, которую затем путем «грохочения» (способ дробления гранита) перерабатывают в щебень. Самой распространенной и широко применяемой горной породой является гранит. Щебень может быть получен также при дроблении валунов и гравия.

Щебень — наиболее широко используемый продукт добычи и переработки нерудных строительных материалов.

Щебень является одним из основных материалов, который применяется для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог. От качества щебня в значительной мере зависят их потребительские свойства (ровность, коэффициент сцепления и т. д.) и долговечность. Особенно это относится к щебню, применяемому для устройства верхних слоев дорожной одежды, непосредственно воспринимающих высокие механические нагрузки от движущегося транспорта, находящихся под воздействием природных факторов и антигололедных химических средств.

Щебень, применяемый в дорожном хозяйстве, условно можно разделить на три группы:

  • щебень для устройства оснований дорожных одежд (любые, но преимущественно осадочные скальные и рыхлые горные породы с крупностью фракций 5–20, 20–40, 40–70, 0–40, 0–70 мм);
  • щебень для нижних слоев покрытий (метаморфические и магматические горные породы с крупностью фракций 5–20 и 20–40 мм);
  • щебень для верхних слоев покрытий из асфальтобетонных смесей типа А и поверхностной обработки (магматические и частично метаморфические горные породы крупностью щебня от 5 до 20 мм) с содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не более 15% (группа 1 по ГОСТ 8267-93), который принято называть «кубовидным».